Экология

General Motors предложила проехаться в электрическом сетевом автомобиле.

Перевозки общественным транспортом в течение долгого времени считались решением проблемы переполненных автомобилями городов. Однако в последние годы инженеры компании General Motors изучали проблему разрастания городской структуры под другим ракурсом. Их целью стала реализация в полной мере достижений в технологиях электромобилей и беспроводной связи для создания индивидуального средства передвижения, которое будет быстрее и безопаснее, чем велосипед, однако меньше и экологически чище, чем автомобиль.

В прошлом году на Всемирной выставке в Шанхае GM представила электрический сетевой автомобиль (Electric Networked Vehicle, сокращенно EN-V), который стал концепцией экологически чистого городского средства передвижения. Во время Выставки бытовой электроники 2011 компания GM была готова показать, на что способен этот личный двухколесный двухместный транспорт (см. видео).
Машина эко. 

На площадке для парковки около конференц-центра Лас-Вегаса дизайнеры и инженеры EN-V демонстрировали способность автомобилей дистанционно связываться друг с другом и ездить автономно или под контролем водителя, а также избегать одного из наиболее опасных маневров из тех, что бросают вызов городскому водителю, - параллельной парковки.

Прототипы EN-V представлены в трех различных дизайнах. Вдохновением красно-черного Jiao, «гордость» с китайского, стала маска пекинской оперы, в то время как серая с зеленым Miao, по-китайски «магия», появится в городском ландшафте, изображенном в недавнем сиквеле «Трон». Между тем Xiao, по-китайски «смех», немного напоминает обычный водолазный шлем.
2.Водитель и пассажир попадают в EN-V через переднюю часть. Чтобы получить доступ внутрь, надо отодвинуть прозрачную панель либо вверх, либо вперед. После пристегивания водитель получает возможность управлять аппаратом при помощи прямоугольного руля размером с небольшой планшетный компьютер с рукоятками с обеих сторон. Руль является интерфейсом бортового компьютера автомобиля, давая возможность водителю EN-V вести аппарат вручную или установить его в режим автономного движения, подсоединиться к сети Интернет, а также участвовать в видео конференции с другими водителями EN-V. Интернет подключается через wi-fi, но для избежания столкновений автомобиль передает сигналы другим EN-V через специальный коротковолновый канал с диапазоном 5,9 гигагерц, выделенный федеральным управлением общественной безопасности.

Электро мобиль 
Автомобиль включается кнопкой на руле, он поднимается из режима ожидания в «режим балансировки» на двух колесах. Ощущения схожи с теми, которые чувствуешь во время вождения скутера Segway: фактически системы привода и балансировки EN-V созданы на основе технологии Segway. Толчок колонки рулевого управления вперед заставляет автомобиль двигаться прямо, в то время как оттягивание ее назад останавливает аппарат. После нажатия кнопки EN-V может двигаться задним ходом, однако эта функция не будет часто востребованной, так как автомобиль может вращаться вокруг своей оси в любом направлении. На обычном парковочном месте может поместиться минимум пять EN-V.

Движение плавное, но подвеска жесткая, что заставляет водителя и пассажира ощущать неровности дорожного покрытия. Из-за отсутствия механической связи между управлением автомобиля и его блоком привода EN-V не подвержен инерции и очень чувствителен к командам водителя, объясняет разработчик EN-V и водитель-испытатель При Мудалиж и добавляет: «Скажем так, это идеальный электронный автомобиль».

При полностью заряженной батарее EN-V может проехать расстояние до 65 километров со скоростью до 40 километров в час. Водитель может запрограммировать максимальную скорость автомобиля, а также степень его ускорения, замедления или вращения вокруг своей оси. Во время тест-драйва Мудалиж установил скорость на 16 километров в час. Вращение было выставлено на 60 градусов в секунду, хотя аппарат может вращаться до 180 градусов в секунду.

Во время показа на Выставке бытовой электроники EN-V соответствовал заявленным показателям, но эти автомобили еще не скоро займут свое место на дорогах. GM планирует, что это случится не раньше чем в 2012 году.
3.сокая концентрация углекислого газа в атмосфере создает парниковый эффект и в итоге приводит к изменениям климата. Однако, немецкие ученые из Института экологии, безопасности и энергетической техники им. Фраунгофера научились использовать СО2 с пользой для окружающей среды: оказывается, с его помощью можно эффективно красить полимеры или создавать антибактериальное покрытие, например, дверных ручек.

Углекислый газ – вещество с удивительными свойствами. Самое известное из них –  поглощать инфракрасное излучение – оказывается решающим для климата современной Земли. Однако, ученые обнаружили еще одно поразительное свойство углекислого газа – под высоким давлением он ведет себя как растворитель. Это навело ученых из Обергаузена на мысль использовать углекислый газ при окрашивании полимеров и пропитывании их определенными веществами.

Во время экспериментов исследователи ввели жидкий углекислый газ в контейнер с высоким давлением, в котором находились полимерные изделия. Затем они поднимали температуру и давление до тех пор, пока газ не достиг сверхкритического состояния и не начал проявлять свойства растворителя. При давлении в 170 бар, то есть, в 170 раз превышающем нормальное, порошкообразный краситель полностью растворяется в углекислом газе и может быть введен в верхний слой полимера. «Этот процесс занимает лишь несколько минут», -  говорит Манфред Реннер из Института им. Фраунгофера.



После открытия контейнера газ улетучивается с поверхности полимера, а вот цвет остается и притом очень устойчивый.Исследователи считают, что этот способ пропитывания полимеров таит в себе большой потенциал, потому что углекислый газ не горит, нетоксичен и экономен. Несмотря на то, что он проявляет свойства растворителя, у него нет вредных побочных действий большинства химикатов, которые используются, например, для лакировки.

Кроме того, ученым удалось с помощью углекислого газа пропитать наночастичками поликарбонат, уничтожив при этом колиморфные бактерии из группы кишечных палочек. Это позволит применять СО2 для создания защитных антибактериальных слоев, например, на дверных ручках. Антибактериальное покрытие очень актуально не только для мест общественного пользования, но и для госпиталей и клиник, а также в ряде медицинских приспособлений – защитных масках, инструментах. Технологии создания антибактериальных красок уже используются в Соединенных Штатах, однако применение углекислого газа могло бы удешевить и ускорить процесс их изготовления.

Загрязнение окружающий среди.  
Разработанная немецкими учеными технология подходит также для окрашивания контактных линз. Кроме того, с ее помощью линзы можно было бы пропитывать фармацевтическими веществами, которые бы потом в течение дня постоянно передавались глазу, оказывая нужный лечебный эффект. Таким образом, с помощью углекислого газа обычные контактные линзы можно превратить в альтернативу не всегда удобным курсам лечения глазными каплями.
Новости http://facepla.net/.

В наши дни продажи неэкономичных автомобилей резко упали. Некоторые из самых больших автомобилестроителей в мире почти обанкротились. В США, впервые за четверть века, национально любимый SUV был превзойден в цене японским легковым автомобилем. Нет на дороге той жизни, которая имела обыкновение быть ранее.

Так какой же выход у королей дороги - тяжелых грузовиков, которые перемещают приблизительно 70 процентов всего груза в США, Великобритании и большей части Европы? Наверно вы предположили, что с спадом мировой экономики, высокими топливными ценами и еще более трудными законами об эмиссии газов, они также будут переходить к экономичному, низко углеродному виду энергии. Но вы были бы неправы. "Эта промышленность была в застое в течение очень долгого времени," говорит защитник эффективного использования энергии Амори Ловинс из Института Рокки Мунтэйна (RMI), Колорадо.

В то время как средний к.п.д. топлива американских автомобилей за прошлые 40 лет почти удвоился, сегодня тяжелые грузовики жадно пьют то же самое количество топлива - примерно 30 литров на 100 километров. В 1990, американские грузовики сжигали 1.6 миллионов баррелей (254 миллиона литров) нефти в день, а это приблизительно 10 процентов от полного национального потребления. К 2007, эта цифра повысилась к 2.5 миллионам баррелей.



Это не может больше продолжаться. Во всем мире, и особенно в США, производители грузовиков, грузовые компании и транспортные исследователи бросают новый взгляд на способы сокращения топливного потребления грузовых автомобилей.

Даже маленькие усовершенствования могут принести большие результаты. Транспортный концепт Innovation Truck, представленный в апреле Daimler Trucks North America, разработан, чтобы показать аэродинамику транспортного средства. На испытаниях в аэродинамической трубе он использовал на 3 процента меньше топлива чем простой грузовик. Это новшество сэкономит приблизительно 4.3 миллиарда литров топлива ежегодно и сократит эмиссию CO2 более чем на 11 миллионов тонн.



Но есть и более честолюбивые планы. На конференции RMI, инженеры и лидеры этой промышленности заявили, что доступные и недорогие технологии могли бы повысить эффективность на 23 процента, и даже удваивающийся или утраивающийся к.п.д. топлива мог бы быть в пределах досягаемости.

Прошла половина столетия с тех пор как грузовая промышленность начала экспериментировать с более эффективными проектами. К сожалению, их эффективность была уничтожена другими факторами, которые увеличили топливное потребление, такими как более высокие скорости, пробки на дорогах и чрезмерная масса продукта, которая сократила эффективную способность каждого грузовика. Грузовой трейлер - это коробка на колесах, которую тянет трактор.

Все же есть способы упростить трейлеры. Юбки, которые покрывают колеса и открытое пространство под трейлером, и промежуточное покрытие между кузовом и трейлером могут улучшить к.п.д. топлива на 6 процентов. Округленные откидные створки или ребра в конце трейлера добавляют еще 6 процентов. И воздух, который выдувается через вентили в тылу трейлера, может увеличить к.п.д. на 5 процентов. Испытания в аэродинамической трубе подтвердили эффективность этих усовершенствований больше чем половину столетия назад.



Производитель Mercedes-Benz, недавно требовал мировой рекорд для одного из своих грузовиков Actros, который достиг к.п.д. 19.4 литров на 100 километров, буксируя 25-тонный полезный груз. Эта технология уменьшает потребление топлива вдвое по сравнению с другими грузовиками. Частично это было достигнуто благодаря "супершироким" шинам, которые распределяют вес и минимизируют трение с дорогой. Аэродинамика в проекте также играла большую роль.

Грузовики будущего. 
Но на подходе находятся еще более многообещающие новшества. Первые дизельно-электрические гибридные грузовики уже путешествуют по дорогах, как и транспортные средства, в которых дизельный двигатель был заменен компактными электромоторами. Также исследователи хотят, чтобы грузовики собирали энергию от ударов об дорогу, или от высокой температуры в выхлопе двигателя.

В прошлом году, американская Ассоциация Промышленных Перевозок начала кампанию по сокращению американского топливного потребления на 318 миллиардов литров.

И почему мы не начали эту компанию раньше, говорит Ловинс. "Я думаю, что когда в 2020 году мы оглянемся назад, то удивимся, почему эта мысль так долго к нам шла."



При использовании материала активная гиперссылка на сайт обязательна.

Просмотров: 1612

Грузовики будущего. 
Источник : http://www.evons.ru

подготовка систем альтернативного энергообеспечения под ваши требования.
Солнечная энергия - энергия будущего, которая доступна уже в настоящее время.
Преобразовывая солнечный свет в электрический ток, который может использоваться непосредственно действующими нагрузками, так и накапливаться в аккумуляторных батареях. Следует учесть, что солнечные батареи вырабатывают постоянный ток и для оптимальной эксплуатации солнечной системы необходим MPPT контроллер. Наша компания использует оборудование OUTBACK Power, которое идеально подходит для построения солнечных систем.
Производство:  Россия, Тайвань
В настоящее время наиболее используемые солнечные батареи имеют мощность 160-200 Вт с КПД порядка 15%.
Панели устойчивы к механическим повреждениям и влагоустойчивы. Срок службы панели - порядка 20 лет.
  


Многие до сих пор сомневаются в целесообразности применения солнечных батарей в условиях российского климата. И, действительно, в средней полосе России солнечных дней в году не так много, как в странах, где солнечные батареи используются в качестве основного источника энергообеспечения. Однако в качестве примера эффективности использования солнечных элементов применение солнечных батарей может показаться чрезмерно затратным по сравнению с привычными источниками энергообеспечения, особенно для россиян, привыкших к почти бесплатной электроэнергии.
Однако переосмыслить ситуацию в будущем поможет лавинообразный рост стоимости коммунальных расходов, львиную долю которых занимают счета за электричество.
На сегодняшний день в России - это дань моде, сравнимая с системой УМНОГО ДОМА, тогда как в цивилизованном мире это уже востребованная и зарекомендовавшая себя практика.
Выбирая системы на базе OUTBACK Power в качестве источника бесперебойного электропитания, Вы с легкостью сможете перейти на альтернативные источники энергии в любой момент.
Экологический дом .
Сонце - основа всей жизни на нашей планете. Без солнечной энергии невозможно существование живых организмов, оно участвует в росте растений и является причиной множества природных явлений - круговорота воды, движения ветров и атмосферных фронтов. Безусловно, влияние Солнца на все процессы, происходящие на Земле, колоссально.

В наши дни человечество научилось применять солнечную энергию в собственных целях - для организации снабжения электричеством и теплом жилых домов и промышленных предприятий. Солнечные батареи сегодня используются повсеместно. Как устроены и что представляют собой солнечные батареи для дома?

Такая батарея является преобразователем энергии Солнца (выражаясь иначе, солнечной батареи для дома). Внешне этот источник электроэнергии выглядит как панель прямоугольной формы, в которую внедрены особые монокристаллы кремния, которые служат для преобразования солнечной  радиации в другие виды энергии – электричество и  тепло. С физической точки зрения солнечная батарея представляет собой фотоэлектрический генератор, имеющий модульную конструкцию. Модули соединяются параллельно или последовательно, выбор зависит от требуемых выходных параметров.
Солнечные батареи.  

Внешняя поверхность солнечных батарей для дома защищена текстурированным закаленым стеклом. Как правило, панели батарей обрамляет алюминиевый каркас, а также возможно исполнение на пластиковой основе. Панели снабжены герметичной клеммой коробкой, в которой располагаются контакты, с помощью которых батарея подключается к контроллеру заряда, либо к сетевому инвертору.

Перед тем, как подключить батарею, необходимо решить вопрос с ее размещением. В подавляющем большинстве случаев солнечные батареи для дома располагаются на крыше здания - нередко вся крыша представляет собой сплошную батарею; встречаются, однако, и другие варианты размещения модулей - например, на поверхности земли в виде ширмы, составленной из панелей (модули направляют на юг).

Общая эффективность батареи во многом зависит от такого ее параметра, как номинальная мощность: очевидно, что чем она выше, тем больше электроэнергии может дать батарея. Разумеется, свое влияние оказывает и активность солнца. Как правило, мощность солнечных батарей для дома составляет порядка 700 Вт - этого вполне достаточно для электроснабжения загородного дома со среднесуточным энергопотреблением до 3 кВт*ч/сутки.

Использование солнечной энергии представляет собой весьма перспективное направление. Источник электропитания, основанный на превращении световой энергии в электричество, может быть использован в качестве основного, т.е. автономного. В России, в связи с невозможностью работы параллельно с сетью, весьма распространено использование батарей для накопления электроэнергии в специальных аккумуляторах.

Последние разрабатываются специально для эксплуатации совместно с солнечными батареями для дома; они обладают рядом существенных отличий от других типов аккумуляторов - например, автомобильных, так как для автономных систем необходим циклический режим работы аккумуляторов. Для данных режимов наиболее подходящими являются гелиевые аккумуляторы.

Преимущества описываемых батарей при их использовании в условиях индивидуального дома солнечные батареи для дома, в будущем очевидны. Этих преимуществ несколько и объединяют их огромные перспективы, которые открываются перед применением такого источника питания, как солнечная батарея для дома.

Во-первых, такие батареи отличаются абсолютной безопасностью с экологической точки зрения. Они совершенно не загрязняют окружающую среду, поскольку их конструкция исключает какие-либо выбросы, не оказывают негативного воздействия на здоровье проживающих в доме людей, домашних животных, растений.

Во-вторых, солнечные батареи для дома - великолепное решение с точки зрения украшения жилища. Дом, крыша которого оборудована батареями, смотрится современно и технологично.

                                                

Топливо из солнечного света и СО2


Joule Unlimited заявила о выдаче патента США на уникальную технологию преобразования солнечного света и избыточного диоксида углерода (CO2) непосредственно в жидкий углеводород, которым можно заменить обычное дизельное топливо.
Нововведение принципиально отличается от стандартных процессов производства биотоплива, которые требуют наличия дорогостоящих промежуточных продуктов, вроде сахара, водорослей или сельскохозяйственной биомассы.
 Joule Unlimited первыми довели до конца и запатентовали прямой одноступенчатый непрерывный процесс производства углеводородного топлива, не требующий наличия какой-либо сырьевой базы. Тем самым они подготовили почву для небывало эффективной и дешевой замены ископаемого топлива, стоимость которой оценивается всего лишь в $30 за эквивалент барреля. Патент США № 7,794,969 под названием "Методы и составы для рекомбинантного биосинтеза н-алканов" распространяется на использование специально выведенных фотосинтезирующих микроорганизмовдля прямого синтеза молекул дизельного топлива. Микроорганизмы работают как биокатализаторы, используя солнечный свет, избыточный СО2 и техническую воду для непосредственого непрерывного производства углеводородов уровня дизельного топлива, которые химически отличаются от биодизеля, но при этом вполне совместимы с существующей инфраструктурой.
Это поистине знаковое достижение промышленной биопереработки открывает дорогу крупномасштабному производству возобновляемого топлива, разрешая все вопросы, связанные со стоимостью, ограниченностью ресурсов и энергоемкими процессами выращивания биомассы, уборки урожая, извлечения и переработки, которые были необходимы для получения конечного продукта ранее. Количество производимой чистой энергии превышает таковое потребляемой, а на выходе получается ультра-чистое дизельное топливо без содержания серы.
Установка по преобразованию CO2 в биодизель под влиянием солнечного света
"Присуждение этого патента представляет собой очень важный этап нашего развития, подтверждая поистине революционный характер разработанного нами процесса, способного привести к заменеископаемых видов топлива в значительных масштабах по конкурентоспособным ценам, даже без учета субсидий", – заявил Билл Симс, президент и главный исполнительный директор Joule Unlimited.
"Нашим замыслом с самого начала было преодоление ограничений, связанных с использованием технологий биомассы, начиная от стоимости сырья и материально-технического обеспечения и заканчивая неэффективным, энергоемким процессом обработки. В результате появилась первая в мире платформа для непосредственного преобразования солнечного света и избыточного СО2 в дизельное топливо, не требующая дорогостоящих промежуточных продуктов, использования сельскохозяйственных земель и пресной воды, а также последовательной переработки".
Главным достижением Joule Unlimited, благодаря которому стало возможным создание комплексной платформы Helioculture, являются успехи компании в области биологических наук. Изобретение также включает процессы, материалы, фотонные и теплоэнергетические технологии, объедененные для создания оптимальной системы эффективного производства топлива и химических веществ.
Новаторская система SolarConverter (СолнечныйКонвертер) была разработана с целью максимального повышения эффективности преобразования энергии фотонов в топливо. Ее особенность – в легкости применения,  модульной масштабируемой конструкции и зависимости только от наличия земли и избыточного СО2. Производительность комплексной платформы при этом выше, чем у любой другой замкнутой системы. Коммерческая цель проекта - получение 15000 галлонов дизельного топлива с гектара в год.
Joule Unlimited уже опробовали технологию прямого производства дизельного топлива, в опытных масштабах оно начнется к концу 2010 года. Компания также доказала на практике возможность непосредственного производства с помощью того же процесса этанола количеством 10,000 литров/га/год, что составляет 40% его максимальной целевой производительности. Опытное производство в данный момент проводится в Леандере, штат Техас.
Helioculture - принципиальная схема
С момента своего создания Joule Unlimited ревностно охраняли свою интеллектуальную собственность, так что в течение первых двух лет после регистрации патентных заявок все разработки велись в строжейшей тайне. На данный момент IP портфолио компании включает два патента США и многочисленные патентные заявки, являющиеся результатом более чем трех лет непрерывных разработок. Они охватывают ключевые технологии, систему и весь комплексный процесс.
Первый патент компании, выданный 31 августа 2010 года (патент США № 7785861), под названием "Гиперфотосинтетические организмы" относится к вопросам выведения фотосинтезирующих микроорганизмов для производства топлива.
Является ли этот продукт биотопливом? Билл Симс утверждает, что нет, так как в процессе производства не используются промежуточные биомассы, будь то сахар, водоросли или зерновые. С другой стороны, тот факт, что для синтеза топлива из солнечного света, CO2  и воды используются биологические организмы, вроде бы свидетельствует об обратном. Но это совершенно особый вид биотоплива. Фотосинтезирующие свойства микроорганизмов используются не для создания биомассы, а для создания конечного, готового к использованию продукта. Joule Unlimited называют его солнечным топливом. Возможно, за ними будущее? 
Источник: www.biofueldaily.com

Компания Hyundai Motor непрерывно работает над созданием экологичного общества, разрабатывая экологически чистые автомобили и совершенствуя систему вторичной переработки. Эта работа затрагивает весь производственный процесс от закупки сырья и разработки новых материалов до переработки и утилизации отслуживших автомобилей и узлов.
Из повторно перерабатываемых материалов создан концепт QarmaQ, разработанный Hyundai как дружественный по отношению к окружающей среде автомобиль – предвестник будущего экологичных автомобилей. Благодаря использованию современных материалов его кузов весит всего 60 кг. С низким потреблением топлива и чрезвычайно малым уровнем вредных выбросов QarmaQ становится экологически безвредным. Некоторые из предложенных решений, например, С-образные боковые окна, изготовленные из новых материалов вместо стекол, а также особая конструкция передней части, значительно снижающая потенциальные травмы пешеходов благодаря трехслойной ударопоглощающей структуре, найдут применение на будущих моделях Hyundai.Eco Technology
Компания Hyundai уважает человеческие ценности и ответственно относится к состоянию нашей планеты. Обладая современными технологиями, творческим подходом и неиссякаемым энтузиазмом, мы будем создавать экологически чистое будущее, не отказываясь от привычных средств передвижения.

Автомобили с гибридно-электрическим приводом

Экологические технологий.
Автомобили Hyundai с гибридно-электрическим приводом потребляют значительно меньше топлива по сравнению с существующими бензиновыми аналогами. Они удовлетворяют положениям декларации об усовершенствовании качества городского воздуха, то есть соответствуют стандартам на автомобили с низким уровнем выбросов. Развивая технологию, Hyundai будет постепенно увеличивать количество эксплуатирующихся транспортных средств такого типа до 1530 единиц. К концу 2009 года компания завершила разработку гибридно-электрических машин следующего поколения, которые стали на 50% экономичнее при 30-процентном снижении количества вредных выбросов. Одновременно ведутся работы по минимизации роста стоимости автомобилей на альтернативных видах топлива.

Автомобили на водородных топливных элементах

Как ведущий автопроизводитель мирового уровня компания Hyundai Motor разрабатывает автомобили на водородных топливных элементах с верой в экологически чистый рынок будущего.

Стремительное развитие технологии демонстрируют три прототипа: Santa Fe на топливных элементах первого поколения, Tucson на топливных элементах второго поколения и i-Blue - машина третьего поколения. Водородный i-Blue обладает исключительными характеристиками: он развивает максимальную скорость 165 км/ч и может проехать до 600 км на одной заправке. Все это доказывает самые серьезные притязания компании Hyundai на ведущие позиции автомобильного рынка будущего, главной концепцией которого станет экологичность.
 Транспорт будущева .


Банановая бумага. 
Банановая бумага.
После сбора урожая бананов стебли обычно оставляют на земле в качестве удобрения. Но, как сообщается в японской газете «Асахи», профессор Нагойского университета Хироси Морисима стал применять банановые стебли для производства бумаги. Их волокна «длинные и прочные, и как сырье для производства бумаги они практически не уступают манильской пеньке». По качеству такая бумага не хуже обычной, используемой для принтеров и копировальных машин, и прочнее той, что изготовлена из вторсырья. «Бананы культивируются в 123 странах мира, причем ежегодно их выращивается 58 000 000 тонн, поэтому они являются перспективным источником сырья»,— говорится в той же газете.И это все экологический виды промышленности.